суббота, 4 февраля 2012 г.

Модуль 5

    Напишите, пожалуйста, ответы на вопросы:
  1. Как вы относитесь к утверждению: "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
  2. Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
  3. Что было наиболее сложным?
  4. Какие трудности в реализации идей этого модуля Вы видите в работе над проектом ?

15 комментариев:

  1. Оценивание при работе с проектом необходимо, причем это должно быть и самооценивание перед началом работы, промежуточное оценивание, позволяющее учащимся понять, в правильном ли направлении они движутся (по мере выполнения проекта). Итоговое оценивание и рефлексия служат для понимания, успешен ли был проект. Все это узнается из материалов модуля, но сложным, несомненно, является разработка индивидуальных оценочных листов.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание должно быть постоянным в ходе работы над всем проектом.
    Материалы по оцениванию были новыми для учителя.
    Наиболее сложным было создание инструментов оценивания с использованием новых технологий.
    Наиболее сложным считаю формирование навыков адекватного оценивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интеграция, подразумевает получение всесторонних знаний по теме проекта, не зависимо по какому предмету он выполняется.
      Материалы по оцениванию были очень полезны и в дальнейшем планирую их применять в своей работе.
      Рефлексия, для меня показалась наиболее сложной и ответственной.
      Особых трудностей не вижу.

      Удалить
  3. Я полностью согласна с данным утверждением, потому что выполняя работу глазами ребенка, понимаешь, что первоначально были одни задачив проекте. А поработав, приходишь к выводу, что есть еще интереснее идеи, а раз меняются, цели. задачи, то естесственно, что и оценивание поменяется. Материал 5 модуля читала по 2-3 раза, чтобы понять, как это реализовать на практике, пропустить через себя. Зато сейчас, думаю, что трудностей не должно возникнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Особое значение имеет понимание различных целей оценивания, того, как может быть построено оценивание и того, что можно делать с результатами . Не обязательно использовать все методы, но необходимо включать все типы оценивания в план оценивания. Материалы курса по оцениванию были для меня новы, особенно разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников. Я испытываю трудности в поддержке внимания учащихся к саморазвитию.

    ОтветитьУдалить
  5. Напишите, пожалуйста, ответы на вопросы:
    Как вы относитесь к утверждению: "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
    Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
    Что было наиболее сложным?
    Какие трудности в реализации идей этого модуля Вы видите в работе над проектом ?
    В процессе работы над проектом на всех этапах должно быть организовано оценивание. Оценивание помогает узнать в правильном ли направлении движется ребенок. Способы оценивания для меня были новы и очень заинтересовали меня. Трудности в выборе инструментов оценивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценивание работы учащихся в процессе работы над с проектом необходимо, так как учащиеся должны знать итоги пошаговой работы

      Удалить
  6. Оценивание при работе с проектом необходимо. Должно быть и самооценивание перед началом работы, промежуточное оценивание, позволяющее учащимся понять, в правильном ли направлении они движутся. Итоговое оценивание и рефлексия служат для понимания, успешен ли был проект. Все это узнается из материалов модуля. Сложным является разработка индивидуальных оценочных листов.

    ОтветитьУдалить
  7. В проекте на всех этапах существует оценивание.Оценивание и рефлексия служат для понимания, успешен ли был проект. Материалы по оцениванию были очень полезны и в дальнейшем планирую их применять в своей работе.

    Автор: Elen на 12:20
    Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook

    ОтветитьУдалить
  8. Напишите, пожалуйста, ответы на вопросы:
    Как вы относитесь к утверждению: "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
    Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
    Что было наиболее сложным?
    Какие трудности в реализации идей этого модуля Вы видите в работе над проектом ?
    Оценивать проект необходимо и в то же время очень сложно.Я согласна с предыдущими высказываниями, что оценивание необходимо на всех этапах.Материалы по оцениванию очень полезны и интересны.

    ОтветитьУдалить
  9. Должно быть и самооценивание перед началом работы, промежуточное оценивание, позволяющее учащимся понять, в правильном ли направлении они движутся. Итоговое оценивание и рефлексия служат для понимания, успешен ли был проект. Все это узнается из материалов модуля. Сложным является разработка индивидуальных оценочных листов, критериев для оценивания. Но это все должно быть полезным для учащихся, а не просто отписка.

    ОтветитьУдалить
  10. Оценивание должно быть постоянным в ходе работы над всем проектом.
    Материалы по оцениванию для меня были новыми.
    Наиболее сложным было создание инструментов оценивания с использованием новых технологий.

    ОтветитьУдалить
  11. Оценивание необходимо в ходе всего проекта. Оно поможет результативнее работать на каждом этапе работы над проектом.Сложным является разработка индивидуальных оценочных листов.

    ОтветитьУдалить
  12. Оценивание, конечно же, необходимо. Самооценивание, промежуточное , итоговое оценивание полезно как для учителя, так и для учащихся.(это и контроль со стороны учителя, когда можно вовремя вмешаться и помочь и ученик может сделать все, чтобы работа была успешной). Модуль был интересен; сложность в составлении оценочного листа.

    ОтветитьУдалить
  13. Оценивание работы учащихся в процессе работы над проектом необходимо.Самооценивание, промежуточное , итоговое оценивание полезно как для учителя, так и для учащихся.Материалы курса по оцениванию были для меня новы, особенно разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников. Сложным является разработка индивидуальных оценочных листов, критериев для оценивания.

    ОтветитьУдалить