понедельник, 9 января 2012 г.

Модуль 4

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  1. Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
  2. Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
  3. Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
  4. Какие способы преодоления этих сложностей Вы могли бы предложить?

16 комментариев:

  1. Выполняя работу учащегося, учитель более четко представляет цели и задачи проекта в целом. Учитель должен уметь ставить задачи перед каждой группой, ориентируясь прежде всего на образовательные стандарты. Сложно составлять ученическую работу, не имея общего плана проведения проекта, поэтому, мне кажется, целесообразнее было бы сначала составить план всего проекта, а потом создавать ученическую работу.

    ОтветитьУдалить
  2. При выполнении работы учащегося учитель видит свой проект в будущем. Учитель ставит задачи в соответствии с образовательными стандартами. Следует составить общий план выполнения проекта. Соотносить общий план работы над проектом с работой учащихся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выполняя работу от лица ученика, учителю необходимо глубоко вникнуть в детскую психологию, дабы понять интересующие их вопросы и темы.Это помогает более основательно подготовить материал с учётом всех требований.
      Сложности могут возникнуть при подготовке последовательных заданий и в оценивании результатов.

      Удалить
  3. Выполняя работу за ребенка, понимаешь, сколько времени уйдет у него на это проект (на поиск информации, оформление работы).Чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов, учителю необходимо точно сформулировать учебные и проблемные вопросы, обсудить с ребенком возможные направления работы. При изучении данного модуля каких-либо сложностей у меня не возникало.

    ОтветитьУдалить
  4. После изучения 4 модуля стало понятно, что многое до этого было сделано не верно, не все было предусмотрено, направляющие вопросы можно пересмотреть, т.к. с помощью их будет осуществляться контролироль выполнения образовательных стандартов. При изучении модуля сложностейне возникло, было все понятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выполняя работу от имени учащегося, учитель более четко представляет цели и задачи проекта. Учитель должен уметь ставить задачи перед каждой группой, ориентируясь прежде всего на образовательные стандарты. Сложно составлять ученическую работу, не имея общего плана проведения проекта, поэтому, мне кажется, целесообразнее было бы сначала составить план всего проекта, а потом создавать ученическую работу.

      Удалить
  6. Для того, чтобы исследование учащихся было интересным, направленным на выполнение образовательных стандартов нужно четко поставить направляющие вопросы, проблемные вопросы, основополагающий вопрос. Нужно обсудить с ребенком задачи и цели по работе над проектом, обсудить веб-ссылки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ребенок не может представить, что от него требуется , если перед ним только "голая" тема, в то время как взрослый может "раскрутить" ее в разных аспектах.
    Нужно узнать об эффективном использовании метода проектов в преподавании различных предметов для учеников разного возраста. Найти для себя полезные идеи для оценивания проекта и поддержки внимательного отношения учеников к работе над проектом.
    Познакомиться с тем, что говорят современные исследования о навыках высокого мышления и развитии этих навыков в начальных и старших классах.
    Трудности заимствования и модифицирования идеи, чтобы вовлекать учеников в учебную деятельность и достигать учебных целей.

    ОтветитьУдалить
  8. Выполняя работу от ученика поняла сколько времени ему понадобиться, какой материал, и что это очень сложно, ведь я знаю к чему нужно идти. Ребенок тоже знает что делать , но он не знает этот результат.
    От учителя требуется четкий план действий и положительный настрой.
    Сложно составить план действий и нацелить в нужное русло.
    Преодолеть их можно изучив класс, работоспособность детей, знания на которые накладывается этот проект.

    ОтветитьУдалить
  9. Выполнив работу от имени ученика, я поняла, что необходимо учитывать возраст ученика, его возможности, способности, знания, умения,навыки. Стало понятно, какой объем работы может выполнить ученик и за какое время.
    Учителю необходимо хорошо знать технологию обучения по методу проектов, надо уметь ориентироваться в любом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выполняя работу за ребенка, понимаешь, сколько времени уйдет у него на это создание проекта.
      Нужно обсудить с ребенком задачи и цели по работе над проектом, обсудить веб-ссылки.
      Сложности могут возникнуть при подготовке последовательных заданий и в оценивании результатов.

      Удалить
  10. Учитель должен уметь ставить задачи перед каждой группой, ориентируясь прежде всего на образовательные стандарты.Важно правильно поставить цели и задачи при работе над проектом. Выполнение работы от имени учащегося поможет яснее понять требования к организации проекта.Сложности есть при выполнении заданий.

    ОтветитьУдалить
  11. Выполняя работу от лица ученика, учител глубоко вникает в детскую психологию, видит свой проект в будущем. Это помогает более основательно подготовить материал с учётом всех требований.
    Сложности могут возникнуть при подготовке последовательных заданий и в оценивании результатов.

    ОтветитьУдалить
  12. В ходе работы над проектом от лица учащихся учитель более четко представляет цели и задачи проекта в целом. Учитель должен настроить детей на плодотворную работу, в течение проекта поддерживать их, чтобы интерес к работе не угасал,также учитель должен ставить задачи перед каждой группой, ориентируясь прежде всего на образовательные стандарты.
    Трудности могут возникнуть в планировании работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Выполняя работу от лица ученика, учителю необходимо вникнуть в детскую психологию,чтобы понять интересующие их вопросы и темы.Это помогает более основательно подготовить материал с учётом всех требований.
    Сложности могут возникнуть при подготовке последовательных заданий и в оценивании результатов.

    ОтветитьУдалить