Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. Часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. Информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. Разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
1. Преимущества проектного метода состоят в том, что он решает дидактическую задачу, превращая урок в дискуссионный, исследовательский клуб,где решаются проблемы, интересующие детей. 2. Данный метод помогает развивать качества 21 века, так как развивает лингвистическую, социокультурную компетенцию учащихся, развивает их мышление, креативность. 3ю Использование проектов повышает результативность обучения, так как каждый ученик, работая в группе, чувствует свою ответственность за результаты работы.
Преимущества проекта вижу в совместной работе детей и родителей, творческой работе. Задавая вопросы воспитателю и родителям дети становятся более коммуникативные, узнавая свои положительные черты характера дети становятся более адаптивными. метод проекта делает родителей и детей более ответственными, так как они сами выполняют проект
Метод проектов идет дальше того, чтобы просто вызывать интерес у учащихся. Хорошо организованный проект подвигает учеников к активным исследованиям и мышлению высокого уровня. (Thomas, 1998) исследования головного мозга подчеркивают ценность такого обучения. Способность учеников усваивать новое знание возрастает, когда область познания «связана с деятельностью по решению содержательной задачи, когда ученикам помогают понять, почему, когда и как эти факты и навыки могут быть значимы». (Bransford, Brown, & Conking, 2000, p. 23).
Метод проектов постепенно становится одним из самых востребованных, так как он развивает умения 21 века: самореализацию, умение выстраивать межличностные отношения. Метод позволяет применять умения учащихся в информационной сфере, в области мотивации и самооценивания. Метод проектов стимулирует развитие креативности мышления и позволяет попробовать себя в различных социальных ролях.
Преимущества проектного метода обучения - это его актуальность, способность к развитию навыков мышления высокого уровня, направленность на самостоятельность ребенка при изучении темы проекта, креативности мышления. При изучении немецкого языка большинство учителей используют учебники Бим И.Л. и др. "Немецкий язык". Данные учебники (начиная с 3 класса) предполагают, что завершив изучение темы, ученики выполнят какой-либо проект по теме ( например, весенние праздники в России и Германии в 3 классе, "Города Германии России", экологические проблемы в 7 классе, в 10 - "Музыка вокруг нас" и мн. др.) Вот здесь, на мой взгляд, сочетание проектного метода (в особенности с использованием "Intel "Обучение для будущего") и тем наших программ - это мощный инструментарий в изучении ИЯ.
Преимущества проектного метода решают дидактическую задачу, превращая урок в дискуссионный,исследовательский клуб,где решаются проблемы, интересующие детей. Метод проектов в наше время один из самых востребованных,он развивает умения 21 века: самореализацию, умение выстраивать межличностные отношения,позволяет применять умения учащихся в информационной сфере, в области мотивации и самооценивания,стимулирует развитие креативности мышления и позволяет попробовать себя в различных социальных ролях.
Это сегодня актуально, востребовано. Ученики 7 класса смогут свободно строить проекты по интересующим их темам. Думаю, что использование пректов будет повышать результативность обучения.
Преимущества вижу в том, что проектная деятельность позволяет ученикам самим доходить до сути вопроса. Дети смогут в огромном мире информации ориентироваться и находить нужную информацию, а также выбирать из нее то, что будет нужно детям в жизни. Результативность обучения повышается тогда, когда сами дети пришли к выводу.
Проектный метод - это проблемный метод обучения. Обучающиеся преобретают не только теоретические знания. но и практические. Метод развивает творческое мышление, креативное мышление. Метод проектов способствует личностному развитию.
Преимущества проекта вижу в совместной работе детей, учителя и родителей. Проект помогает развитию самостоятельности, умение выстраивать межличностные отношения. Использование проектов повышает результативность обучения, так как ученики подходят более ответственно, с желанием.
Проектный метод обучения открывает возможности более свободно и уверенно принимать участие в различных конкурсах.У детей развивается творчествий подход,любознательность. а это способствует саморазвитию, применению новых идей.Результативность обучения напрямую направлена на саморазвитие – осознание своих потребностей, мониторинг собственного понимания и обучения.
Преимущества проектного метода обучения - это его актуальность, способность к развитию навыков мышления высокого уровня, направленность на самостоятельность ребенка при изучении темы проекта, креативности мышления.Дети смогут в огромном мире информации ориентироваться и находить нужную информацию, а также выбирать из нее то, что будет нужно детям в жизни. Результативность обучения повышается тогда, когда сами дети пришли к выводу.
Преимущества проектного метода в том, что решаются проблемы, интересующие детей. Обучающиеся приобретают не только теоретические знания, но и практические. Метод развивает творческое мышление, способствует личностному развитию.
Проект - интересная, увлекательная работа для ученика и учителя. Учащиеся в новой форме изучают учебные вопросы, используют дополнительную литературу, средства ИКТ. Роль учителя минимальна, он - помощник, наставник. Вопросы интересны учащимся, решение предложенных проблем поможет в жизни
Проектный метод обучения способствует развитию познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитию критического мышления. Использование проектов повышает результативность обучения, так как каждый ученик, работая в группе, чувствует свою ответственность за результаты.
Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. Часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. Информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. Разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
ОтветитьУдалить1. Преимущества проектного метода состоят в том, что он решает дидактическую задачу, превращая урок в дискуссионный, исследовательский клуб,где решаются проблемы, интересующие детей.
ОтветитьУдалить2. Данный метод помогает развивать качества 21 века, так как развивает лингвистическую, социокультурную компетенцию учащихся, развивает их мышление, креативность.
3ю Использование проектов повышает результативность обучения, так как каждый ученик, работая в группе, чувствует свою ответственность за результаты работы.
Преимущества проекта вижу в совместной работе детей и родителей, творческой работе.
ОтветитьУдалитьЗадавая вопросы воспитателю и родителям дети становятся более коммуникативные, узнавая свои положительные черты характера дети становятся более адаптивными. метод проекта делает родителей и детей более ответственными, так как они сами выполняют проект
Метод проектов идет дальше того, чтобы просто вызывать интерес у учащихся. Хорошо
ОтветитьУдалитьорганизованный проект подвигает учеников к активным исследованиям и мышлению высокого
уровня. (Thomas, 1998) исследования головного мозга подчеркивают ценность такого обучения.
Способность учеников усваивать новое знание возрастает, когда область познания «связана с
деятельностью по решению содержательной задачи, когда ученикам помогают понять, почему,
когда и как эти факты и навыки могут быть значимы». (Bransford, Brown, & Conking, 2000, p. 23).
Метод проектов постепенно становится одним из самых востребованных, так как он развивает умения 21 века: самореализацию, умение выстраивать межличностные отношения. Метод позволяет применять умения учащихся в информационной сфере, в области мотивации и самооценивания. Метод проектов стимулирует развитие креативности мышления и позволяет попробовать себя в различных социальных ролях.
ОтветитьУдалитьПреимущества проектного метода обучения - это его актуальность, способность к развитию навыков мышления высокого уровня, направленность на самостоятельность ребенка при изучении темы проекта, креативности мышления.
ОтветитьУдалитьПри изучении немецкого языка большинство учителей используют учебники Бим И.Л. и др. "Немецкий язык". Данные учебники (начиная с 3 класса) предполагают, что завершив изучение темы, ученики выполнят какой-либо проект по теме ( например, весенние праздники в России и Германии в 3 классе, "Города Германии России", экологические проблемы в 7 классе, в 10 - "Музыка вокруг нас" и мн. др.) Вот здесь, на мой взгляд, сочетание проектного метода (в особенности с использованием "Intel "Обучение для будущего") и тем наших программ - это мощный инструментарий в изучении ИЯ.
Преимущества проектного метода решают дидактическую задачу, превращая урок в дискуссионный,исследовательский клуб,где решаются проблемы, интересующие детей.
ОтветитьУдалитьМетод проектов в наше время один из самых востребованных,он развивает умения 21 века: самореализацию, умение выстраивать межличностные отношения,позволяет применять умения учащихся в информационной сфере, в области мотивации и самооценивания,стимулирует развитие креативности мышления и позволяет попробовать себя в различных социальных ролях.
Это сегодня актуально, востребовано. Ученики 7 класса смогут свободно строить проекты по интересующим их темам. Думаю, что использование пректов будет повышать результативность обучения.
ОтветитьУдалитьПреимущества вижу в том, что проектная деятельность позволяет ученикам самим доходить до сути вопроса. Дети смогут в огромном мире информации ориентироваться и находить нужную информацию, а также выбирать из нее то, что будет нужно детям в жизни. Результативность обучения повышается тогда, когда сами дети пришли к выводу.
ОтветитьУдалитьПроектный метод - это проблемный метод обучения. Обучающиеся преобретают не только теоретические знания. но и практические. Метод развивает творческое мышление, креативное мышление. Метод проектов способствует личностному развитию.
ОтветитьУдалитьПреимущества проекта вижу в совместной работе детей, учителя и родителей.
ОтветитьУдалитьПроект помогает развитию самостоятельности, умение выстраивать межличностные отношения. Использование проектов повышает результативность обучения, так как ученики подходят более ответственно, с желанием.
Проектный метод обучения открывает возможности более свободно и уверенно принимать участие в различных конкурсах.У детей развивается творчествий подход,любознательность. а это способствует саморазвитию, применению новых идей.Результативность обучения напрямую направлена на саморазвитие – осознание своих потребностей, мониторинг собственного понимания и обучения.
ОтветитьУдалитьПреимущества проектного метода обучения - это его актуальность, способность к развитию навыков мышления высокого уровня, направленность на самостоятельность ребенка при изучении темы проекта, креативности мышления.Дети смогут в огромном мире информации ориентироваться и находить нужную информацию, а также выбирать из нее то, что будет нужно детям в жизни. Результативность обучения повышается тогда, когда сами дети пришли к выводу.
ОтветитьУдалитьПреимущества проектного метода в том, что решаются проблемы, интересующие детей. Обучающиеся приобретают не только теоретические знания, но и практические. Метод развивает творческое мышление, способствует личностному развитию.
ОтветитьУдалитьПроект - интересная, увлекательная работа для ученика и учителя. Учащиеся в новой форме изучают учебные вопросы, используют дополнительную литературу, средства ИКТ. Роль учителя минимальна, он - помощник, наставник. Вопросы интересны учащимся, решение предложенных проблем поможет в жизни
ОтветитьУдалитьПроектный метод обучения способствует развитию познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитию критического мышления.
ОтветитьУдалитьИспользование проектов повышает результативность обучения, так как каждый ученик, работая в группе, чувствует свою ответственность за результаты.