Направляющие вопросы задают структуру обучения, напрвляют процесс обучения в нужную сторону. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников можно проанализировав слабые и сильные стороны ученика, наметив вопросы над которыми ему следует поработать больше, и вопросы в которых он может достичь успеха
Направляющие вопросы служат своеобразным алгоритмом работы для участником проекта.Логическая последовательность направляющих вопросов и есть путь к решению главной задачи проекта.Роль учителя в этом не быть капитаном команды, а регулировщиком их групповой деятельности.При этом учитель не должен забывать и о том, что в группе дети разноуровнего мышления.Задача учителя - заинтересовать и дать возможность проявить себя в проекте всех членов команды.
Направляющие вопросы помогают детям настроиться на дальнейшую работу,спланировать будущую деятельность. Считаю, что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.
Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу. Думаю, что планирование личностно-ориентированного оценивания нужно выстроить как постоянный процесс получения информации об успешности учащихся.
Направляющие вопросы - своеобразный план для работы над проектом. Благодаря им учащиеся в полном объеме представляют себе цель и задачи проекта, ориентируется в потоке информации. Учитель может так спланировать работу над проектом, чтобы каждый учащийся наиболее полно проявил свои возможности, но, главное, попробовал что-то новое.
Направляющие вопросы помогают ученикам поразмышлять над темой проекта, дают возможность им решить проблему выбора подтем проекта, раскрывающих эту тему в разных аспектах. Это способствует и текущему личнстно-ориентированному оцениванию школьников, когда каждый ребенок по своим силам выбирает то, что сумеет сделать по данному проекту.
Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу. Думаю,что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом способностей ученика.
Направляющие вопросы - это толчок ученикам в планировании нужного проекта. личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.
Напраляющие вопросы помогают учащимся планировать работу над проектом, выполнить задачи, разрешить проблемы, поставленные перед детьми. Текущее личностно-ориентированное оценивание планируется вести по мере того, как успешно продвигается ребенок по этапам работы над проектом.
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников? Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников? Направляющие вопросы помогают ученикам ориентироваться в море информации и выделять главное и нужное. Личностно-ориентированное оценивание обучающихся может проводиться по успешности продвижения по этапам проекта.
Направляющие вопросы - своеобразный план для работы над проектом. Благодаря им учащиеся в полном объеме представляют себе цель и задачи проекта, ориентируется в потоке информации. Учитель может так спланировать работу над проектом, чтобы каждый учащийся наиболее полно проявил свои возможности, но, главное, попробовал что-то новое.
Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу. Личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников? Направляющие вопросы помогают поддержать творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения. Через межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.
Направляющие вопросы помогают учащимся не сбиться с пути, достичь поставленной цели. Личностно-ориентированное обучение - это возможность участия каждого учащегося вне зависимости от способностей к предмету, что уже очень хорошо.
Направляющие вопросы помогают детям настроиться на дальнейшую работу,спланировать будущую деятельность. Считаю, что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.
Направляющие вопросы помогают быстро и эффективно начать творческую работу, повышают и поддерживают интерес к начатому делу, помогают учащимся двигаться в нужном направлении. Думаю, что планирование личностно-ориентированного оценивания нужно выстроить как постоянный процесс получения информации об успешности продвижения учащихся по этапам проектной деятельности.
Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу. Я думаю,что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом способностей ученика.
Направляющие вопросы задают структуру обучения, напрвляют процесс обучения в нужную сторону. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников можно проанализировав слабые и сильные стороны ученика, наметив вопросы над которыми ему следует поработать больше, и вопросы в которых он может достичь успеха
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы служат своеобразным алгоритмом работы для участником проекта.Логическая последовательность направляющих вопросов и есть путь к решению главной задачи проекта.Роль учителя в этом не быть капитаном команды, а регулировщиком их групповой деятельности.При этом учитель не должен забывать и о том, что в группе дети разноуровнего мышления.Задача учителя - заинтересовать и дать возможность проявить себя в проекте всех членов команды.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают детям настроиться на дальнейшую работу,спланировать будущую деятельность.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.
Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
ОтветитьУдалитьДумаю, что планирование личностно-ориентированного оценивания нужно выстроить как постоянный процесс получения информации об успешности учащихся.
Направляющие вопросы - своеобразный план для работы над проектом. Благодаря им учащиеся в полном объеме представляют себе цель и задачи проекта, ориентируется в потоке информации. Учитель может так спланировать работу над проектом, чтобы каждый учащийся наиболее полно проявил свои возможности, но, главное, попробовал что-то новое.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают ученикам поразмышлять над темой проекта, дают возможность им решить проблему выбора подтем проекта, раскрывающих эту тему в разных аспектах. Это способствует и текущему личнстно-ориентированному оцениванию школьников, когда каждый ребенок по своим силам выбирает то, что сумеет сделать по данному проекту.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
ОтветитьУдалитьДумаю,что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом способностей ученика.
Направляющие вопросы - это толчок ученикам в планировании нужного проекта.
ОтветитьУдалитьличностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.
Напраляющие вопросы помогают учащимся планировать работу над проектом, выполнить задачи, разрешить проблемы, поставленные перед детьми.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание планируется вести по мере того, как успешно продвигается ребенок по этапам работы над проектом.
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
ОтветитьУдалитьКак планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Направляющие вопросы помогают ученикам ориентироваться в море информации и выделять главное и нужное. Личностно-ориентированное оценивание обучающихся может проводиться по успешности продвижения по этапам проекта.
Направляющие вопросы - своеобразный план для работы над проектом. Благодаря им учащиеся в полном объеме представляют себе цель и задачи проекта, ориентируется в потоке информации. Учитель может так спланировать работу над проектом, чтобы каждый учащийся наиболее полно проявил свои возможности, но, главное, попробовал что-то новое.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают поддержать творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения.
Через межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.
Направляющие вопросы помогают учащимся не сбиться с пути, достичь поставленной цели.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное обучение - это возможность участия каждого учащегося вне зависимости от способностей к предмету, что уже очень хорошо.
Направляющие вопросы помогают детям настроиться на дальнейшую работу,спланировать будущую деятельность.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.
Направляющие вопросы помогают быстро и эффективно начать творческую работу, повышают и поддерживают интерес к начатому делу, помогают учащимся двигаться в нужном направлении.
ОтветитьУдалитьДумаю, что планирование личностно-ориентированного оценивания нужно выстроить как постоянный процесс получения информации об успешности продвижения учащихся по этапам проектной деятельности.
Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
УдалитьЯ думаю,что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом способностей ученика.