среда, 4 января 2012 г.

Модуль 2

Напишите, как идеи Модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
  1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

17 комментариев:

  1. Направляющие вопросы задают структуру обучения, напрвляют процесс обучения в нужную сторону. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников можно проанализировав слабые и сильные стороны ученика, наметив вопросы над которыми ему следует поработать больше, и вопросы в которых он может достичь успеха

    ОтветитьУдалить
  2. Направляющие вопросы служат своеобразным алгоритмом работы для участником проекта.Логическая последовательность направляющих вопросов и есть путь к решению главной задачи проекта.Роль учителя в этом не быть капитаном команды, а регулировщиком их групповой деятельности.При этом учитель не должен забывать и о том, что в группе дети разноуровнего мышления.Задача учителя - заинтересовать и дать возможность проявить себя в проекте всех членов команды.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы помогают детям настроиться на дальнейшую работу,спланировать будущую деятельность.
    Считаю, что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
    Думаю, что планирование личностно-ориентированного оценивания нужно выстроить как постоянный процесс получения информации об успешности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  5. Направляющие вопросы - своеобразный план для работы над проектом. Благодаря им учащиеся в полном объеме представляют себе цель и задачи проекта, ориентируется в потоке информации. Учитель может так спланировать работу над проектом, чтобы каждый учащийся наиболее полно проявил свои возможности, но, главное, попробовал что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  6. Направляющие вопросы помогают ученикам поразмышлять над темой проекта, дают возможность им решить проблему выбора подтем проекта, раскрывающих эту тему в разных аспектах. Это способствует и текущему личнстно-ориентированному оцениванию школьников, когда каждый ребенок по своим силам выбирает то, что сумеет сделать по данному проекту.

    ОтветитьУдалить
  7. Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
    Думаю,что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом способностей ученика.

    ОтветитьУдалить
  8. Направляющие вопросы - это толчок ученикам в планировании нужного проекта.
    личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.

    ОтветитьУдалить
  9. Напраляющие вопросы помогают учащимся планировать работу над проектом, выполнить задачи, разрешить проблемы, поставленные перед детьми.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание планируется вести по мере того, как успешно продвигается ребенок по этапам работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  10. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    Направляющие вопросы помогают ученикам ориентироваться в море информации и выделять главное и нужное. Личностно-ориентированное оценивание обучающихся может проводиться по успешности продвижения по этапам проекта.

    ОтветитьУдалить
  11. Направляющие вопросы - своеобразный план для работы над проектом. Благодаря им учащиеся в полном объеме представляют себе цель и задачи проекта, ориентируется в потоке информации. Учитель может так спланировать работу над проектом, чтобы каждый учащийся наиболее полно проявил свои возможности, но, главное, попробовал что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  12. Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
    Личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка

    ОтветитьУдалить
  13. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    Направляющие вопросы помогают поддержать творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения.
    Через межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.

    ОтветитьУдалить
  14. Направляющие вопросы помогают учащимся не сбиться с пути, достичь поставленной цели.
    Личностно-ориентированное обучение - это возможность участия каждого учащегося вне зависимости от способностей к предмету, что уже очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  15. Направляющие вопросы помогают детям настроиться на дальнейшую работу,спланировать будущую деятельность.
    Считаю, что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом возможностей и уровня обученности каждого ребенка, индивидуальных особенностей ученика.

    ОтветитьУдалить
  16. Направляющие вопросы помогают быстро и эффективно начать творческую работу, повышают и поддерживают интерес к начатому делу, помогают учащимся двигаться в нужном направлении.
    Думаю, что планирование личностно-ориентированного оценивания нужно выстроить как постоянный процесс получения информации об успешности продвижения учащихся по этапам проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Направляющие вопросы помогают учащимся двигаться в нужном направлении, поддерживая интерес и мотивируя на дальнейшую работу.
      Я думаю,что личностно-ориентированное оценивание следует проводить с учетом способностей ученика.

      Удалить