суббота, 4 февраля 2012 г.

Модуль 7

Напишите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:
  1. С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых лежит активная деятельность учащихся?
  2. Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

14 комментариев:

  1. Активизация деятельности учащихся - основная цель современного подхода к образованию, поэтому такие формы деятельности, как проектная деятельность, становятся приоритетными. В своей работе я использую такие активные формы работы, как технология мастерских, кейс-технология и технология критического мышления.
    Использование информационных технологий стало необходимостью. Я использую в своей работе Интернет-ресурсы, медиаресурсы для сбора информации, иллюстрирования на уроках. Помогает в работе и система ЭОР (особенно на уроках русского языка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целях активизации деятельности учащихся учителю необходим разработать личностный подход на уроке. Для активизации более слабых учащихся необходимо подготовить задания, которые они могли бы выполнить с интересом, например нарисовать схему по тексту, сочинить загадку и т.д.
      Наиболее сильным ученикам, можно поручить подготовку презентации или буклета по теме с использованием дополнительной информации и т.д.
      Для выполнения заданий всех учащихся, будет дана возможность поиска информации в сети, использовать ПК для создания рисунка и т.д.

      Удалить
  2. Считаю, что при подготовке к проекту следует учитывать уровень учащихся. Более слабых учащимся следует поддерживать при помощи соответствующих заданий, например, составить кроссворд, придумать загадку. А более сильные учащиеся могут составить буклеты, презентации.Применять информационные технологии в подготовке и проведении уроков и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Используя личностно-ориентированное обучение, необходимо помнить о ситуации успеха на уроке. Чтобы учащиеся активно работали над темой, заранее продумать вопросы учебного проекта, предложить учащимся на выбор несколько вариантов упражнений, заданий, с которыми они смогли бы справиться. Информационные технологии я применяла и раньше, но больше для самоподготовки к урокам. Данный курс показал мне, что можно изучать любую тему и учить учиться этому параллельно и детей. Совместная учеба, работа над проектом – это путь к успешному освоению преподаваемого предмета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. В целях активизации деятельности учащихся необходимо разработать личностный подход на уроке. Для более слабых учащихся необходимо подготовить задания попроще, которые они могли бы выполнить с интересом, наиболее сильным ученикам, можно поручить подготовку презентации или буклета по теме с использованием дополнительной информации. Использование информационных технологий стало необходимостью. Я использую в своей работе интернет-ресурсы, медиаресурсы.
      Удалить

      Удалить
  4. Активизация деятельности учащихся - основная цель современного подхода к образованию, поэтому такие формы деятельности, как проектная деятельность, становятся приоритетными. В своей работе я использую технологию критического мышления.

    ОтветитьУдалить
  5. В своей работе я использую инновационную технологию-теорию развития критического мышления. Эта технология поддерживает ситуацию успеха на уроке. Данный курс показал, что необходимо для активизации мыслительной деятельности активно вводить информационные технологии, в частности проектный метод. Необходимо учить детей создавать свои проекты, презентации, буклеты, пользоваться Интернет-ресурсами, веб-ссылками.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем учителям сейчас известно, что способы обучения школьников весьма разнообразны. У каждого учащегося есть своими сильные и слабые стороны, которые могут быть сформированы и развиты благодаря эффективному руководству. Проектные методы обучения с компьютерной поддержкой являются действенным способом использования сильных сторон учащихся, направленных на формирование навыков мышления и самостоятельного обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание на занятии проблемной ситуации, ситуации успеха- мощные способы активизации деятельности учащихся. Использование проектных методов обучения на современном этапе развития общества, я считаю, стало необходимостью. Оно способствует формированию у учащихся основных умений 21 века (ответственности, критического мышления, умения работать в команде, выявить, проанализировать и решить проблему, развиваются навыки самоуправления и т. д.)

    ОтветитьУдалить
  8. Демократический стиль общения, важное значение имеет диалог, проблемные ситуации, правильные вопросы. Задания творческого характера, которые развивают беглость,гибкость, оригинальность, точность.Проекты повсюду,поэтому этот метод обучения очень нужен. Детям необходимо научиться пользоваться ИКТ, создавать свои проекты

    ОтветитьУдалить
  9. Активизация деятельности учащихся это основная цель современного подхода к образованию, поэтому такие формы деятельности, как проектная деятельность, становятся во главе.
    В своей работе я использую такие активные формы работы, как технологию адаптивного обучения, эвристическую беседу и т.д.
    Использование ИКТ стало необходимостью. Я использую в своей работе Интернет-ресурсы, медиаресурсы для сбора информации, иллюстрирования на уроках.

    ОтветитьУдалить
  10. С каждым годом все труднее удержать мотивацию учащихся на должном уровне. Введение инновационных технологий позволяет удержать интерес к предмету, заставить учащихся взглянуть на обучение другими глазами; ученик понимает, что он способен выполнить упражнения, задания - ему становиться интересно, а значит ему захочется узнавать больше и больше. Использование ИКТ на уроках еще один способ мотивации учащихся на изучение предмета. В последние годы учащиеся все меньше делают проекты на бумаге, все чаще это презентации. Думаю, что с введением в изучении предмета метод проектов с использованием ИКТ, количество и качество работ увеличится

    ОтветитьУдалить
  11. использую исследовательский метод не вместо систематического предметного оюучения, а нарядус ним,как компонент образовательных систем. Дети на основе субъективного целеполагания выполняют определенные действия, завершающиеся созданием продукта, представления в рамках устной или письменной презентации.Дети исполняют роль людей, работающихработающих в изучаемой отрасли, и ведут себя так же как эти люди, т.е. живут настоящей жизнью и может быть даже не чувствуют себя учениками. Использование ИКТ стало необходимостью.Я использую в своей работе интернет-ресурсы, медиаресурсы.

    ОтветитьУдалить