суббота, 4 февраля 2012 г.

Модуль 6

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в вашей школе вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

13 комментариев:

  1. Оценивание является наиболее активной формой мотивации современного ученика. Особенно актуально самооценивание, так как позволяет ученику наблюдать за процессом своей работы, корректировать ее. Совместные электронные таблицы и листы оценивания, помещенные в блоге, дают возможность для межличностных контактов и обратной связи. Думаю, что материалы данного модуля будут использовать в своей профессиональной деятельности все обучающиеся на курсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вне сомнении навыки общения, самоорганизации, рефлексии и другие сопутствующие навыки для повышения эффективности проектной деятельности учащихся, являются на сегодня наиболее востребованными, поскольку требования современного образования указывают на воспитание самостоятельного и всесторонне развитого человека. Считаю, что знания и умения, которые я получила, благодаря данному курсу, помогут мне в педагогической практике. По возможности, постараюсь его содержание довести до коллег в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что развивать навыки самооценивания необходимо каждому ученику. Эта функция полностью находится в компетенции образовательного учреждения, поэтому каждому учителю нужно разработать методики самооценивания и использовать их в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Большая часть учителей в нашей школе проходят данные курсы, поэтому думаю, что они будут готовы к работе по оцениванию детей. Школа у нас маленькая, каждый ребенок на виду. Скорее всего, что задачи развития у учеников навыков 21 века, самоорганизации, реффлексии и мн.др. мы возьмем в качестве методической темы школы на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценивание является наиболее активной формой мотивации современного ученика. Особенно актуально самооценивание, так как позволяет ученику наблюдать за процессом своей работы, корректировать ее. Разнообразные формы оценивания, помещенные в блоге, дают возможность для межличностных контактов и обратной связи.

      Удалить
  5. Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в вашей школе вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
    Для того, чтобы развивать у учеников навыки 21-ого века, необходимо вести различные способы оценивания. Я думаю, что учителя нашей школы готовы вести такую работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что развивать самооценивание нужно у каждого ученика, поэтому каждому учителю нужно разработать методики самооценивания и использовать их в своей профессиональной деятельности. Чтобы развить их нужно во- первых настроить обучающихся, ну и где-то настроиться и даже перестроиться самим.

    ОтветитьУдалить
  7. Развивать навыки самооценивания необходимо каждому ученику. Каждому учителю нужно разработать методики самооценивания и использовать их в своей профессиональной деятельности. Я думаю, что наши учителя готовы справиться любой задачей.

    ОтветитьУдалить
  8. В проекте на всех этапах существует оценивание.Развивать навыки самооценивания необходимо каждому ученику.Учителя нашей школы готовы использовать самооценивание в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  9. На мой взгляд, оценивание являлось и сейчас является наиболее активной формой мотивации ученика. Поэтому каждому учителю необходимо серьезно изучить разные методики оценивания и разработать свою методику для эффективного использования ее в педагогической практике. Думаю, что материалы данного модуля обучающиеся данного курса будут активно использовать в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. В отличие от Лутохинской школы, учителя нашей школы с большим трудом внедряют все новое. Но время требует изменений. Учащиеся, не мотивированные на получение новых знаний, не стремятся учиться, их результаты работы не радуют ни учителей, ни самих детей. Материалы данного модуля очень полезны в работе современной школы.

    ОтветитьУдалить
  11. Оценивание является наиболее активной формой мотивации.Особенно актуально самооценивание,оно позволяет ученику наблюдать за процессом своей работы, корректировать ее. Эта функция полностью находится в компетенции образовательного учреждения, поэтому каждому учителю нужно разработать методики самооценивания и использовать их в своей профессиональной деятельности.Я думаю, что учителя нашей школы будут вести такую работу.

    ОтветитьУдалить
  12. Оценивание,самооценивание - это необходимость современного мира, школы 21 века. ФГОС уже в 1 классе предусматривает самооценивание, например,свои письменные работы дети оценивают при помощи шкал,а я с ними либо соглашаюсь,либо нет. Устные ответы оцениваем флажками, а в конце тем есть тесты.По оцениванию в проектах пока не все понятно,очень много новых интересных методов оценивания,надо суметь выбрать приемлимые для учеников и для себя.

    ОтветитьУдалить